Потребительская GNC-Стратегия

Если говорить о потребительской GNC-Стратегии (от GNC = Gloria Nova Corporation), которой последовательно будет придерживаться наше сообщество и которая необходимо приведет к торжеству Красоты Природы, Чистоты Души и Возвышению Человечества, а также к более чем серьезному повышению коммерческой эффективности потребления, повышению его качества и, соответственно, уровня жизни членов нашего сообщества, то суть ее предельно проста и очевидна: найти "Производителя от Бога" и создать ему все условия. Условия, необходимые ему для его полного самоосуществления в процессе следования своему призванию, призванию производителя, единственно способного пройти между Сциллой жесточайших требований к качеству производимой им продукции и Харибдой издержек, в первую очередь - экологических. И продвинуть при этом своего потребителя к новым успехам в рамках его Стратегии Предусмотрения

В данной категории нет материалов.

Подкатегории