В рамках рассуждения на темы дефективности пассивного потребления и эффективности потребления активного, в перспективе - инвестиций "от Потребителя", мы говорим об активности потребления не как о росте числа покупок, их частоты и объемов затрачиваемых на них денег, а как о переходе консолидированного (соорганизованного) потребителя к прямому, минуя мифическую "невидимую руку рынка", под овечьей шкурой которой кроется волчья сущность мировой закулисы, устроившей нам глобальную премьеру рукотворного обдирания активов под торговой маркой мирового финансового кризиса, управления производительными силами, прямому управлению производством необходимых потребителю товаров, участий и услуг. Понятно, такое слово быстро говорится, но совсем не так быстро дело делается. Понимая это, администрация нашего сообщества вводит естественную этапность освоения сложнейшей науки управления производительными силами, сначала через оптимизацию закупочной политики, затем - освоение кредитования "от Потребителя", следом идут инвестиции, в том числе венчурные, и лишь затем то, что мы определяем как "поручительство от Потребителя", наивысшая форма прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя.