Естественный вопрос, который возникнет у каждого из тех, кто в той или иной форме получит приглашение о вступлении в векторную сеть ТНПК "Gloria Nova" или о взаимодействии с ТНПК или заинтересуется нами без этого приглашения, звучит очень просто - зачем мне это надо. И хотя нашим людям не чужды мысли о высоком, а вступление в сотрудничество с ТНПК в любой удобной для человека или организации форме не требует абсолютно никаких финансовых вложений, равно каких бы то ни было иных обязательств или жертв, очевидно, что все они хотели бы увидеть перспективу практической пользы от этого "приобретения", причём во вполне обозримом будущем, а не в светлом далёке;-). И их, разумеется, есть у нас, причём для разных ситуаций и для разных категорий наших потенциальных участников или партнёров, о чём мы и поведём речь в дальнейшем нашем повествовании

Для начала мы выделим две основные категории лиц, юридических или физико-химических, которым в принципе может быть интересным наше начинание, Производителей (без них не существует Потребителей) и Потребителей (без которых нет смысла в Производителях). Всё остальное мы считаем с нашей точки зрения несущественным (ведь даже в лежащей в основе нашего воззрения на будущее глобального рынка его ПЭЛП-Структуры, где ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель, Эксперт и Логистик являются Производителями экспертных и логистических услуг). Бюрократов и бизнесменов мы также рассматриваем, в первую очередь, как производителей определённых типов услуг, но которые не являются предметом нашего выбора, а навязываются либо бюрократическим насилием, либо финансовой монополизацией, соответственно, и от тех, и от других следует в максимальной степени избавляться, исключая ситуации, где без них решительно не обойтись

Итак, посмотрим на ситуацию глазами Потребителя. Здесь, разумеется, нас в первую очередь интересует потребитель как частное лицо, как физический потребитель предлагаемых рынком или перспективных товаров, участий и услуг, но мы понимаем, что потребителем во всём богатстве этого понятия является и организация, буде то организация коммерческая или некоммерческая, производящая товары и услуги индивидуального или производственного потребления, и эти категории потребителей, безо всякого исключения, являются потенциальными бенефициарами нашего начинания. Давайте назовём основные возможности, которые для них можем открыть, в первую очередь, именно мы:

  1. Повышение (в рамках ДОКА-Клуба "Достоверное качество") определённости собственной ситуации потребления, поскольку что индивидуальный потребитель, что потребитель институциональный всегда может стать жертвой разного рода проходимцев, готовить впарить кому угодно какую угодно лабуду под видом суперпупертовара, участья или услуги. А учитывая, что мы намерены ставить под потребительскую приёмку не только собственно финишных производителей необходимых потребителям товаров, участий и услуг, но и весь спектр их поставщиков, на всю глубину производственного передела, на которую мы сможем пробраться чисто физически. А эти наши способности, естественно, будут постоянно нарастать по мере становления и укрепления нашей векторной социальной сети нового поколения
  2. Снижение потребительских издержке, что связано не только с "отжатием" от процесса прямого синтез-взаимодействия Потребителя и Производителя всех не являющихся необходимыми посредников, сколько с использованием достаточно простых и понятных механизмов типа оптовых и накопительных скидок, бонусов и иных инструментов развития лояльности потребителей и увеличения сбыта продавцами (каковых мы также рассматриваем и в качестве потребителя, и в качества производителя) и производителями. И здесь наша принципиальная нацеленность на последовательную оптимизацию всех аспектов взаимодействия потребителя и производителя в товарной и иных сферах, сочетающаяся с нашим принципиально же глобальным настроем, способна открыть весьма заманчивые перспективы снижения потребительских затрат. Не говоря уже об инструментах ConDuce-Капитализации потребительских затрат, не поддающейся учёту эффективности управления сменой технологий "от Потребителя" и иных важных решений, каковых, что называется, есть у нас
  3. Улучшение сервиса
  4. Повышение ответственности производителя перед потребителей
  5. В перспективе - вышеупомянутая ConDuce-Капитализация потребительских затрат

В качестве производителя необходимых потребителям товаров, участий и услуг (гармонизация их потребительской ситуации осуществляется согласно нашему повествованию в предыдущем абзаце, посвящённом именно ситуации Потребителя, но с выделением здесь чисто производственного потребления, с одной стороны, и потребления со стороны трудового коллектива, с другой стороны):

  1. Повышение эффективности текущего и перспективного сбыта
  2. Повышение эффективности финансовой политики (в результате использования потенциала кредитования производственного и закупочного процесса, осуществляемого в логике "от Потребителя", а также различных налоговых и иных оптимизаций, вполне легальные и достаточно устойчивые возможности для которого создают действующее законодательство о потребительских обществах и сопряжённые с ним правовые акты)
  3. Открытие для себя перспектив наилучшего (с точки зрения Производителя) инвестирования "от Потребителя", причём инвестирования, которое будет обращено не только и не столько к собственно обновлению производственного парка, сколько к управлению сменой производственных, институциональных и иных технологий, управлению, которое вполне может оказаться единственно возможной платформой для обеспечения безусловной победы конкретного производителя в глобальной конкурентной борьбе

Наконец, то, что может оказаться интересным и потребителю, и производителю (в рамках того, что мы называем Народным Предпринимательством):

  1. Создание местной, региональной или межрегиональной системы консолидации товарных, кредитных, инвестиционных, инновационных и поручительских пулов потребителей традиционных и новых товаров, участий и услуг
  2. Продвижение на внешний по отношению к существующим возможностям конкретного производителя рынок продукции производителей, расположенных в том или ином регионе, где проживает или функционирует тот или иной потребитель, имея в виду не только оперативную возможность наращивания его сбыта, но и перспективную возможность его глобальной экспансии
  3. Внедрение инноваций и ноу-хау, разработанных в конкретном регионе или коллективе, в регионе их текущего местонахождения или - в перспективе, по мере "взросления" нашей ТНПК - в другом регионе, вплоть до другой страны