Коль скоро мы озаботились объективно необходимым и критически значимым для каждого из нас, нашей страны и всего человечества переходом экономической и социальной власти в руки потребителя, то следует специально обсудить, какие первые шаги в этом направлении мы намерены сделать, причем обсудить не только и не столько с точки зрения наших планов, сколько с точки зрения реалистичности и практической пригодности этих намерений. К чему мы, не тратя время зря, прямо сейчас и приступим, определив содержание нашего первого шага как создание в рамках нашего сообщества глобальной потребительской брокерской 5С-Системы, причем в этом зубодробительном названии пояснить необходимо только один термин, термин "брокерская". Что мы и делаем, поясняя, что "брокерская" в нашем случае означает "от Потребителя", то есть действующая за счет, в интересах и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) в рамках нашего сообщества потребителя всего спектра товаров, участий и услуг, при этом в качестве потребителя мы понимаем и частное лицо, и любого рода организацию, как из нашей страны, так и из-за ее пределов
 
В переводе на общедоступный язык это означает следующее: существующая рыночная система настроена исключительно на интересы бизнеса и бюрократии, интересы потребителей рассматриваются исключительно как ограничения, которые надо "взламывать" через принципиально лживую рекламу и столь же принципиально лживую торговлю. Вспомните незабвенное: "Не обманешь - не продашь", получившее весьма респектабельное и освященное Нобелевской премией наименование асимметричности рыночной информации. Асимметричности понятно какой: продавец никогда не рассказывает о недостатках товаров, зато с три короба наврет насчет его несуществующих достоинств. Что плохо и для потребителя, получающего совсем не то, за что он заплатил, и для производителя, привыкающего к халтуре и рано или поздно вышибаемого с рынка, но только после того, как он "достал" потребителя своим, мягко скажем, непрофессионализмом. А раз эта ситуация плоха для потребителя, она должна быть устранена, и как можно скорее, в интересах самого потребителя, добросовестного "производителя от Бога", других участников рынка, нашего общества и человечества в целом
 
Создаваемая нами потребительская 5С-Брокерская система (назовем ее для краткости "Система -Брокер") ориентирована на решение в интересах потребителя следующих основных задач:
  1. Создание системы МетаРейтинга как системы потребительского экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания, которая позволит, что называется, на дальних подступах к потребителю выявлять бракоделов, халтурщиков и просто мошенников, лишать их доступа к потребителю и обеспечивать на естественное отмирание (в пользу их занятий собственно своим делом, следованием своему призванию, своему предназначению, что значительно скорее откроет им путь к подлинному Счастью, реальному БОГатству и истинному Здоровью)
  2. Формирование логистической системы нового поколения, позволяющей свести к минимуму трансформационные, транспортационные, трансакционные и иные издержки потребителя, связанные как с выполнением производителем ненужных операций, имеющих своей целью снизить риски потерь продавца, которые вполне могут стать результатом его неспособности к своевременной продаже продукции, так и с излишним числом перевалок на пути груза от производителя через сеть оптовых и розничных посредников к потребителю, причем ни одна из этих перевалок, понятное дело, не улучшает качества продукции и не сокращает издержки потребителя
  3. Наконец, овладение культурой управления сменой технологий "от Потребителя" как наиболее эффективной инновационной культурой, единственно способной обеспечить рекордные соотношения (в пользу потребителя и добросовестного производителя, разумеется) "минимизация потребительских заатрат - максимизация качества потребления - повышение уровня сервиса - усиление ответственности производителя за качество произведенной им продукции - ConDuce-Капитализация (превращение к потребительский капитал "кормящей" собственности) потребительских издержек"