"Если долго мучиться, что-нибудь получится", - так пела наша Примадонна, и мы должны с ней согласиться: через несколько десятков лет постоянных поисков, проб и ошибок, прорывов и неудач мы наконец подошли в своей логике развития цивилизационной Армос-Инициативы, совершенно однозначно делающей ставку на потребителя и в экономике, и в общественной жизни, и в политике, в первую очередь - политике глобальной, связанной с обеспечением уверенных перспектив выживания и бесконечного развития, - так вот, после всего этого мы наконец-то подошли предельно близко к запуску полномасштабного цивилизационного процесса. Процесса, в котором, как уже говорилось выше, особая роль отводится потребителю, говоря точнее, Потребительскому -Сообществу "Gloria Nova", наименование которого имеет два основных значения: первое, исходное, от "ГЛОбальный Рынок НОВого поколенИЯ" (ГЛОРИЯ НОВа), второе, от "gloria", слава, и "nova", новая звезда, что в синтезе означает "глобальный рынок нового поколения как новая путеводная звезда, открывающая человечеству славный путь развития и процветания", примерно так;-). Или иначе, не имеет особого значения: главное заключается в том, что пришло время потребителю брать экономическую власть в свои руки и овладевать прямым, минуя посредничество мифической "невидимой руки рынка", управлением средствами производства
 
Наш путь к этой путеводной сверхяркой звезде, на которую пока никто не обращает внимания, начинается с создания полномасштабной ДанкоИнфраструктуры, к чему мы уже приступили в рамках ДанкоСтратегии НародоПопечения. Дело это, особенно в той части, что касается финансовой системы, понятно, не быстрое, но имеет все шансы сложиться в обозримой среднесрочной перспективе, поэтому сегодня нам есть смысл сосредоточиться на задельном формировании нашего 5С-Сообщества, жестко ориентированного, как это и следует из определения "", на создание системы консолидации всего спектра потребительских пулов в сочетании с системой Корпоративно-Потребительских Клубов, которые, в нашей ДанкоЛогике, являются предметом попечения со стороны другого важнейшего ДанкоИнститута, Корпоративно-Потребительского Союза.  При этом наша активность, пусть поначалу и вполне символичная, должна быть направлена, в первую очередь, на создание системы консолидации товарных (закупочных), кредитных, инвестиционных, инновационных и поручительских пулов, а во вторую (по значимости, разумеется, не по времени) - на поиск производителей необходимых потребителю товаров, участий и услуг, с которыми мы смело можем создавать Корпоративно-Потребительские Клубы и не опасаться, что завтра нам придется краснеть перед потребителями (а может, и не только краснеть, и не только перед потребителями) за то, что мы подсунули им вместо нормального производителя каких-нибудь шарлатанов, жуликов или неумех
 
Разумеется, создание полномасштабной системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах немыслимо без реального взаимодействия потребителя и производителя, которое, в свою очередь, в решающей степени зависит от наличия современной и эффективной инфраструктуры, коей, понятное дело, сегодня  в нужном нам смысле просто не существует. Но, с другой стороны, если мы не будем суетиться по поводу заблаговременного налаживания этого взаимодействия с конкретным производителем, то эта инфраструктура никогда и не появится, что не отвечает ни интересам потребителя, ни интересам производителя, ни интересам ДанкоПодопечных, ни интересам нашей страны, ни интересам, скромно скажем, всего человечества. Поэтому нащупывание оптимальных путей развития 5С-Системы как системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя мы будем шаг за шагом, по следующим ступенькам, ведущим нас к цели, указываемой нашей Путеводной Звездой, имя которой - Gloria Nova:
  1. Выбор нашими перспективными 5С-Менеджерами как потенциальными Global-Менеджерами тех предприятий, за продукцию которых они могут поручиться, с которыми они намерены налаживать полномасштабное 5С-Взаимодействие и продукцию которого они готовы предложить нашему потребительскому 5С-Сообществу. Надо сказать, что уже сам факт попадания конкретной организации, в том числе и очень шумной, в этот список (а его мы будем публиковать и на нашем сайте, и на сайте Корпоративно-Потребительского Союза), столь малозначащий, на первый взгляд, сегодня может иметь весьма серьезное значение впоследствии, но начнет приносить первые свои плоды достаточно быстро. Просто в силу того, что мы одновременно начнем формировать наш МетаРейтинг, который имеет все шансы стать ключевым компасом потребителя в постоянно нарастающем потоке товарных предложений, а первые позиции в этом рейтинге, пусть даже по порядку, а не по качеству (это - отдельная процедура) смогут приносить предприятию пусть и не прямой, но положительный (в смысле рекламы) эффект
  2. Взаимодействие в логике ИнЛояльности (через какую-нибудь из существующих систем лояльности)
  3. Развитие системы "товары на дом" (через существующие компании, занимающиеся этим бизнесом)
  4. Формирование покупательских пулов
  5. Формирование (по мере готовности) кредитных пулов
  6. Формирование (по мере высокой готовности) инвестиционных пулов
  7. Формирование (по мере очень высокой готовности) инновационных пулов
  8. Формирование (по мере наивысшей готовности) поручительских пулов