"Если долго мучиться, что-нибудь получится", - так пела наша Примадонна, и мы должны с ней согласиться: через несколько десятков лет постоянных поисков, проб и ошибок, прорывов и неудач мы наконец подошли в своей логике развития цивилизационной Армос-Инициативы, совершенно однозначно делающей ставку на потребителя и в экономике, и в общественной жизни, и в политике, в первую очередь - политике глобальной, связанной с обеспечением уверенных перспектив выживания и бесконечного развития, - так вот, после всего этого мы наконец-то подошли предельно близко к запуску полномасштабного цивилизационного процесса. Процесса, в котором, как уже говорилось выше, особая роль отводится потребителю, говоря точнее, Потребительскому 5С-Сообществу "Gloria Nova", наименование которого имеет два основных значения: первое, исходное, от "ГЛОбальный Рынок НОВого поколенИЯ" (ГЛОРИЯ НОВа), второе, от "gloria", слава, и "nova", новая звезда, что в синтезе означает "глобальный рынок нового поколения как новая путеводная звезда, открывающая человечеству славный путь развития и процветания", примерно так;-). Или иначе, не имеет особого значения: главное заключается в том, что пришло время потребителю брать экономическую власть в свои руки и овладевать прямым, минуя посредничество мифической "невидимой руки рынка", управлением средствами производства
Наш путь к этой путеводной сверхяркой звезде, на которую пока никто не обращает внимания, начинается с создания полномасштабной ДанкоИнфраструктуры, к чему мы уже приступили в рамках ДанкоСтратегии НародоПопечения. Дело это, особенно в той части, что касается финансовой системы, понятно, не быстрое, но имеет все шансы сложиться в обозримой среднесрочной перспективе, поэтому сегодня нам есть смысл сосредоточиться на задельном формировании нашего 5С-Сообщества, жестко ориентированного, как это и следует из определения "5С", на создание системы консолидации всего спектра потребительских пулов в сочетании с системой Корпоративно-Потребительских Клубов, которые, в нашей ДанкоЛогике, являются предметом попечения со стороны другого важнейшего ДанкоИнститута, Корпоративно-Потребительского Союза. При этом наша активность, пусть поначалу и вполне символичная, должна быть направлена, в первую очередь, на создание системы консолидации товарных (закупочных), кредитных, инвестиционных, инновационных и поручительских пулов, а во вторую (по значимости, разумеется, не по времени) - на поиск производителей необходимых потребителю товаров, участий и услуг, с которыми мы смело можем создавать Корпоративно-Потребительские Клубы и не опасаться, что завтра нам придется краснеть перед потребителями (а может, и не только краснеть, и не только перед потребителями) за то, что мы подсунули им вместо нормального производителя каких-нибудь шарлатанов, жуликов или неумех
Разумеется, создание полномасштабной системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах немыслимо без реального взаимодействия потребителя и производителя, которое, в свою очередь, в решающей степени зависит от наличия современной и эффективной инфраструктуры, коей, понятное дело, сегодня в нужном нам смысле просто не существует. Но, с другой стороны, если мы не будем суетиться по поводу заблаговременного налаживания этого взаимодействия с конкретным производителем, то эта инфраструктура никогда и не появится, что не отвечает ни интересам потребителя, ни интересам производителя, ни интересам ДанкоПодопечных, ни интересам нашей страны, ни интересам, скромно скажем, всего человечества. Поэтому нащупывание оптимальных путей развития 5С-Системы как системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя мы будем шаг за шагом, по следующим ступенькам, ведущим нас к цели, указываемой нашей Путеводной Звездой, имя которой - Gloria Nova:
- Выбор нашими перспективными 5С-Менеджерами как потенциальными Global-Менеджерами тех предприятий, за продукцию которых они могут поручиться, с которыми они намерены налаживать полномасштабное 5С-Взаимодействие и продукцию которого они готовы предложить нашему потребительскому 5С-Сообществу. Надо сказать, что уже сам факт попадания конкретной организации, в том числе и очень шумной, в этот список (а его мы будем публиковать и на нашем сайте, и на сайте Корпоративно-Потребительского Союза), столь малозначащий, на первый взгляд, сегодня может иметь весьма серьезное значение впоследствии, но начнет приносить первые свои плоды достаточно быстро. Просто в силу того, что мы одновременно начнем формировать наш МетаРейтинг, который имеет все шансы стать ключевым компасом потребителя в постоянно нарастающем потоке товарных предложений, а первые позиции в этом рейтинге, пусть даже по порядку, а не по качеству (это - отдельная процедура) смогут приносить предприятию пусть и не прямой, но положительный (в смысле рекламы) эффект
- Взаимодействие в логике ИнЛояльности (через какую-нибудь из существующих систем лояльности)
- Развитие системы "товары на дом" (через существующие компании, занимающиеся этим бизнесом)
- Формирование покупательских пулов
- Формирование (по мере готовности) кредитных пулов
- Формирование (по мере высокой готовности) инвестиционных пулов
- Формирование (по мере очень высокой готовности) инновационных пулов
- Формирование (по мере наивысшей готовности) поручительских пулов